Сайт противодействия экстремизму и терроризму

Google ужесточает борьбу c экстремизмом на YouTube

Корпорация Google, входящая в холдинг Alphabet, ужесточает борьбу с распространением видеозаписей экстремистского содержания на принадлежащем ей интернет-сервисе YouTube. Начиная с четверга Google начала рассылать предупреждения, отключая рекламу на видео, которое, по мнению компании, подходит под определение «оскорбительного контента».

YouTube не удаляет видео, но вместо этого вводит ограничения на просмотр, шэринг и рекламу в таких роликах. Google еще в июне предупреждала о скором ужесточении контент-политики. Компания намерена обновить и значительно улучшить свои инструменты по автоматическому распознаванию и удалению видео, содержащих пропаганду терроризма и прочий экстремистский контент.

Также компания намерена увеличить число своих сотрудников, которые в ручном режиме занимаются поиском и удалением таких записей. Кроме того, Google расширит свое сотрудничество с общественными организациями, борющимися с распространением экстремистских материалов в интернете. Они помогут компании находить размещенный на YouTube контент, который может предназначаться для вербовки потенциальных экстремистов.

YouTube будет использовать технологию машинного обучения для вычисления и удаления видео террористов. Также сервис будет применять более жесткие стандарты, которые позволят выявлять противоречивый контент, пусть он даже не нарушает правил хостинга сайтов.

В компании рассказали, что тестировали использование подобных технологий, и благодаря им за последний месяц 75% экстремистских видео было удалено до получения уведомлений от пользователей. Также за отчетный период технологии позволили увеличить в два раза количество удаленного экстремистского контента.

«Несмотря на то что мы и другие компании в течение многих лет работаем над тем, чтобы распознавать и удалять контент, который не соответствует нашей политике, горькая правда состоит в том, что мы, как индустрия, должны признать: предстоит еще много работы», — приводятся в распространенном сообщении слова главного юрисконсульта Google Кента Уокера.

«Экстремисты и террористы хотят не только подорвать нашу безопасность, но и уничтожить наши ценности и все те вещи, которые делают общество открытым и свободным. Мы им не позволим», — заявили в Google, добавив, что анонсированные изменения положительно повлияют на YouTube.

Данные Standard Media Index подтверждают тот факт, что недавний скандал вокруг безопасности YouTube пошатнул доверие брендов к нему. Доходы от рекламы видеохостинга во II квартале снизились примерно на 26%, в то время как у аналогичных сервисов рекламные доходы выросли в среднем на 18%, сообщает AdExchanger.

Рекламные доходы YouTube в марте увеличились на 9%, однако уже в конце месяца крупные медиахолдинги, в частности AT&T и Verizon Communications Inc., отказались от рекламы на сервисе из-за экстремистских видео. В результате компания начала терять рекламные доходы: в апреле на 25%, в мае на 22%, в июне на 32%.

Несмотря на усилия Google улучшить технологию проверки видеороликов и вернуть рекламодателей на YouTube, доверие крупных компаний заслужить вновь не так просто. Неизвестно, вернут они свои объявления на YouTube или, как P&G и Unilever, пересмотрят свои маркетинговые стратегии. Не исключено, что многие отдадут свою рекламу конкурентам, таким как hulu.
Источник

Комментарии закрыты.